8 (495) 287-87-67
Главная страница – Услуги – МСКТ - мультиспиральная компьютерная томография

О методе. Мультисрезовая спиральная компьютерная томография (МСКТ)

Компьютерная томография (КТ) является современным и высокоинформативным рентгеновским методом диагностики структурных изменений органов человека.

Компьютерная томография  - современный информативный способ диагностики. Компьютерная томография позволяет получить наиболее четкое рентгеновское анатомическое изображение. С помощью компьютерной томографии могут быть доступны к изучению (визуализации) самые мелкие изменения в легких, околоносовых пазухах, органах брюшной полости и малого таза, костной системы.
Компьютерная томография успешно используется при диагностике следующих заболеваний:

• При ОРВИ, воспалительных заболеваниях ЛОР-органов, данные КТ незаменимы для определения объема лечения. КТ позволяет оценить все костные стенки пазух, степень утолщения слизистой, наличие полипов, кист, деструкцию костной стенки, характерную для онкологического поражения, исключить проблемы, связанные с заболеванием зубов.
  • КТ -  самый информативный метод для оценки состояния легких и средостения.
  • КТ используется  при длительных или тяжелых вирусных заболеваниях, при которых  характерно осложнение в виде очаговой пневмонии, утяжеляющей течения заболевания и требующей самостоятельного лечения.
  • Как скрининг при исследовании грудной клетки КТ позволяет увидеть кальцинаты в коронарных артериях и принять необходимые меры для предотвращения ИБС.
  • С помощью КТ можно осуществить детальную диагностику и динамику степени распространенности онкологических заболеваний органов грудной клетки, брюшной полости, малого таза.
  • Незаменима КТ-диагностика при остром панкреатите, панкреонекрозе, наличии конкрементов в почках.
  • КТ обеспечивает достоверную диагностику образований почек (опухоль, киста).

МСКТ позволяет быстро получать изображение больших зон, что облегчает обследование тяжелых больных, контрастировать сосуды (для брюшной полости и малого таза, внутренних органов и конечностей). МСКТ облегчает интерпретацию изменений в силу возможностей мультипланарных объемных реконструкций.
МСКТ незаменима в следующих случаях:

• При болюсных контрастированиях  внутренних органов дает возможность отличать доброкачественные и злокачественные новообразования печени, поджелудочной железы, селезенки и др.
  • Очень точна диагностика опухолей мочевыделительной системы (почки, мочевой пузырь). МСКТ  позволяет определить степень поражения стенки мочевого пузыря и распространенность за пределы стенки, что определяет тактику лечения.
  • Известна высокая распространенность туберкулеза в наше время.  МСКТ позволяет выявить даже единичные очаги заболевания.
  • При диагностике переломов костной системы, метастатических поражений костей а также при определении степени выраженности дегенеративных изменений позвоночника, выявления грыж в поясничном отделе.
  • Для определения степени артроза крупных суставов.

Показаниями к МСКТ также являются:

• Опухоли печени, поджелудочной железы, селезенки, почек, мочевого пузыря, внеорганных образований брюшной полости и забрюшинного пространства.
  • Эмболия легочных артерий. МСКТ позволяет оценить степень поражения крупных артерий и нарушения кровообращения.
  • Любая травма может быть полностью оценена только при наличии данных МСКТ

Таким образом, данные МСКТ помогают выявить заболевания, требующие экстренного лечения.

В рамках диагностических отделений «АМС – Клиник»  Вы получите диагностику в кратчайшие сроки.